Celopro в корпусе для 3D-печати

Взгляды: 345 Автор: Celotech Время публикации: Происхождение:Сайт

 

3D-печать меняет многие отрасли по всему миру. Строительная отрасль, особенно для жилых помещений, не исключение.

На протяжении всей истории строительная отрасль в значительной степени оставалась неизменной, при этом для большинства структур все еще требовалось, чтобы рабочие добавляли слои кирпичей или других строительных материалов друг на друга. Однако в наше время традиционный подход становится устаревшим, поскольку он в значительной степени полагается на индивидуальные навыки, производит большое количество отходов и шума и дает низкую производительность.

2.jpg

На территории идет 3D-печать, которая обещает строить дома быстрее, дешевле и точнее. С такими преимуществами неудивительно, что строительство 3D-печати набирает обороты. Для сравнения: в 2016 году премьер-министр Объединенных Арабских Эмиратов заявил, что к 2030 году четверть всех зданий в Дубае будет напечатана на 3D-принтере.

celopro-for-3d printing_celotech.jpg

За последние пять лет технология 3D-печати создала множество невероятных структур по всему миру, в том числе 3D-печатные дома, хижины, офисы, мосты, павильоны, крупномасштабные конструкции, убежища и многое другое! По мере роста 3D-строительства он может нарушить традиционный процесс строительства.

3.jpg

Прежде чем мы перейдем к 3D-печати, давайте кратко рассмотрим преимущества 3D-печатных домов:

  • Недорого: можно построить крупномасштабные промышленные здания по относительно низкой цене. На строительных площадках тоже нужно меньше рабочих.

  • Более короткие сроки строительства: например, благодаря тому, что многие конструкции напечатаны за считанные дни, укрытия с 3D-печатью могут быть полезны для жертв стихийных бедствий.

  • Экологичность: материалы, которые вы можете использовать для 3D-печати, включают бетон, пластик, сырую почву и природные отходы из цепочки производства риса.

  • Необычные формы: 3D-печать может создавать формы, которые невозможно или слишком дорого производить в противном случае.

  • Потусторонний потенциал: НАСА уже планирует использовать 3D-печать для колоний на Марсе.


Простые эфиры целлюлозы Celopro® также являются важной добавкой для 3D-печати, вместе с Celopro применяются другие химические вещества. Celopro MT3050 - продукт, специально разработанный для этого приложения.

Celopro in 3D printing.jpg

О компании Celotech Chemical

Celotech Chemical - это компания, которая предоставляет целлюлозу и сопутствующие услуги на многих основных рынках. С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, лакокрасочную, фармацевтическую, пищевую, бытовую и другие специальные отрасли. Тем временем мы постоянно разрабатываем новые приложения и решения для продуктов в сотрудничестве с нашими клиентами. Celotech Chemicals - молодая, но быстрорастущая компания, основанная в 2005 году. Celotech имеет производственную базу в Шаньдуне, Китай, с годовой производственной мощностью 15 000 тонн MC (HPMC / MHEC) плюс 5000 тонн HEC.


О Celopro

Мы концентрируемся на эфирах целлюлозы, а HPMC, MHEC и HEC являются основными продуктами, которые мы производим. Мы поставляем на мировой рынок различные марки с разной степенью замещения, широким диапазоном вязкости для различных применений. Компания владеет суббрендами CELOPRO и CELOPRE.


Ключевое слово : # 3D-печать # строительство # эфир целлюлозы # celopro






×

Свяжитесь с нами

капча

Celopro in 3D Printing Housing

Views: 499 Author: Celotech Publish Time: Origin: Site

 

3D printing is changing many industries around the world. The construction industry, especially for domestic premises, is no exception.

Throughout history, the construction industry has largely remained unchanged, with most structures still requiring workers to add layers of bricks or other building materials atop each other. However, the conventional approach is becoming outdated in the modern age, as it heavily relies on individual skill, produces large amounts of waste and noise, and yields low productivity.

2.jpg

Moving into the territory is 3D printing, which promises to build houses faster, cheaper, and more accurately. With benefits like these, it’s no wonder that 3D printing construction is gaining momentum. To put things in perspective, in 2016, the Prime Minister of the United Arab Emirates declared that by 2030, a quarter of all the buildings in Dubai would be 3D printed.

celopro-for-3d printing_celotech.jpg

Over the last five years, 3D printing technology has produced numerous incredible structures all over the world, including 3D printed houses, cabins, offices, bridges, pavilions, large-scale structures, shelters, and more! As 3D construction grows, it has the potential to disrupt the traditional construction process.

 3.jpg

Before we get into 3D printing, let’s take a short look at the advantages of 3D printed houses:

  • Inexpensive: Large-scale industrial buildings can be constructed for a relatively low price. Construction sites also need fewer workers.

  • Shorter construction periods: With many structures printed in a matter of days, 3D printing shelters, for example, can be beneficial for victims of natural disasters.

  • Environmentally friendly: The materials you can use for 3D printing houses include concrete, plastic, and raw soil and natural waste from the rice production chain.

  • Uncommon shapes: 3D printing can generate shapes that are impossible or too expensive to manufacture otherwise.

  • Otherworldly potential: NASA already has plans to use 3D printing for colonies on Mars.


Celopro® cellulose ethers is an important additive for 3D printing too, together with Celopro, other chemical specialties been applied. Celopro MT3050 is a product specially developed for this application.

Celopro in 3D printing.jpg

About Celotech Chemical

Celotech Chemical is a company that provides cellulosics and related services to many essential markets.With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. In the meantime we constantly develop new applications and product solutions in partnership with our customers. Founded in 2005, Celotech Chemicals is a young company but growing fast. Celotech has the production base in Shandong, China with an annual production capacity of 15,000MT of MC (HPMC/MHEC) plus 5000 MT of HEC.


About Celopro 

We concentrate on cellulose ethers and HPMC, MHEC and HEC are main products we're producing. We supply to global market various grades with different substitution degree, broad range of viscosities thus for different applications.It owns CELOPRO and CELOPRE sub-brands.


Key Word:#3d printing#construction#cellulose ether#celopro






×

Contact Us

captcha