Объявление о весенних праздниках Celotech 2021

Взгляды: 152 Автор: Редактор сайта Время публикации: Происхождение:Сайт

Уважаемый клиент!

 

Весенний фестиваль - самый важный праздник в Китае и даже в китайских кругах. Приближается лунный Новый год. Чтобы отметить наступление Нового года, объединив уведомление, выданное Государственным советом, и собственную ситуацию в компании, настоящим сделано это праздничное уведомление:

 

1. Расписание праздников Весеннего фестиваля (12 февраля 2021 г.) выглядит следующим образом: офис продаж и лаборатории закрыты с 10 по 21 февраля, в общей сложности 12 дней. Официально заработаем 22 февраля 2021 года .

 

2. Наше производство будет остановлено, и с 1 по 21 февраля будут невозможны внутренние и экспортные поставки для обслуживания оборудования и празднования китайского Нового года.

 

3. Из-за неконтролируемых факторов, таких как профилактика и контроль эпидемий, если изменения в плане отпуска нашей компании вызваны изменениями в государственной политике, компания уведомит вас отдельно. Если нет специального уведомления, следуйте этому уведомлению.

Happy New Year

С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, лакокрасочную, фармацевтическую, пищевую, бытовую и другие специальные отрасли. Наши основные продукты включают в себя: гидроксипропилметилцеллюлозу (HPMC), гидроксиэтилметилцеллюлозу (MHEC), модифицированную метилцеллюлозу, гидроксиэтилцеллюлозу (HEC), карбоксиметилцеллюлозу (CMC), целлюлозное волокно и т. Д.

Hydroxypropyl Methylcellulose

В новом году Celotech Chemical Co., Ltd. продолжит поддерживать работу всех друзей и предоставлять вам более качественные продукты и услуги. Поздравляю вас с Новым годом, желаю здорового тела и желаю нам более тесного сотрудничества и совместных успехов. Еще раз спасибо за вашу поддержку!

 

Мы будем продолжать удовлетворять потребности клиентов и стремиться к более тесному сотрудничеству с ними.

 

Спасибо.


×

Свяжитесь с нами

капча

Celotech 2021 Spring Holiday Announcement

Views: 70 Author: Site Editor Publish Time: Origin: Site

Dear customer!

 

The Spring Festival is the most important festival in China and even in Chinese circles. The Lunar New Year is approaching. In order to celebrate the arrival of the New Year, combining the notice issued by the State Council and the company's own situation, this holiday notice is hereby made:

 

1. The Spring Festival (February 12, 2021) holiday schedule is as follows: The sales office & labs closed from Feb.10th till 21st, a total of 12 days. Work officially on February 22th, 2021.

 

2. Our production will be stopped and domestic & export deliveries will not be possible, from Feb.1st till 21st, for equipment maintenance and the Chinese New Year holiday.

 

3. Due to uncontrollable factors such as epidemic prevention and control, if changes in our company's holiday plan are caused by changes in government policies, the company will notify you separately. If there is no special notice, follow this notice.

 Happy New Year

With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. Our main products include: Hydroxypropyl Methylcellulose (HPMC), Hydroxyethyl Methylcellulose (MHEC), Modified Methylcellulose, Hydroxy Ethyl Cellulose (HEC), Carboxy methyl cellulose (CMC), Cellulose Fiber, etc.

 Hydroxypropyl Methylcellulose

In the new year, Celotech Chemical Co., Ltd. will continue to support the work of all friends and provide you with better products and services. May you have a Happy New Year, wish you a healthy body, and wish our cooperation with each other closer and progress together. Thank you again for your support!

 

We will continue to meet customer needs and seek deeper cooperation with them.

 

Thank you.


×

Contact Us

captcha