Celotech приняла участие в конференции по обмену технологиями и брендами высококачественных строительных субстратов для строительства в Хэбэе, Китай.

Взгляды: 273 Автор: Редактор сайта Время публикации: Происхождение:Сайт

Сюнган, Хэбэй, Китай

28.12.2020


С 28 по 29 декабря 2020 года в Гаобэйдянь, провинция Хэбэй, торжественно прошла конференция по обмену технологиями и брендами высококачественных строительных субстратов для отделки зданий 2020 года, организованная корпоративными авиационными СМИ.


Около 600 человек с предприятий по производству базовых материалов для отделки зданий и научно-исследовательских институтов по всей стране собрались вместе, чтобы провести углубленный обмен мнениями и обсуждения по вопросам высококачественного развития, экологической защиты окружающей среды, продуктов и технологических инноваций в отрасли.


На этой встрече технические инженеры нашей компании рассказали о механизме действия и правильном использовании эфира крахмала и добились хороших результатов.


1.jpg


О компании Celotech Chemical

Celotech Chemical - это компания, которая предоставляет целлюлозу и сопутствующие услуги на многих основных рынках. С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, лакокрасочную, фармацевтическую, пищевую, бытовую и другие специальные отрасли. Тем временем мы постоянно разрабатываем новые приложения и решения для продуктов в сотрудничестве с нашими клиентами. Celotech Chemicals - молодая, но быстрорастущая компания, основанная в 2005 году. Celotech имеет производственную базу в Шаньдуне, Китай, с годовой производственной мощностью 15 000 тонн MC (HPMC / MHEC) плюс 5000 тонн HEC.


О Celopro

Мы концентрируемся на эфирах целлюлозы, а HPMC, MHEC и HEC являются основными продуктами, которые мы производим. Мы поставляем на мировой рынок различные марки с разной степенью замещения, широким диапазоном вязкости для различных применений. Компания владеет суббрендами CELOPRO и CELOPRE.


Ключевое слово : # эфир крахмала # эфир целлюлозы # целопро
















×

Свяжитесь с нами

капча

Celotech Participated National high quality building decoration substrate brand and Technology Exchange Conference in Hebei, China

Views: 153 Author: Site Editor Publish Time: Origin: Site

Xiongan,Hebei,China

12.28,2020


From December 28 to December 29, 2020, the 2020 national high quality building decoration substrate brand and technology exchange conference held by enterprise aviation media was solemnly held in Gaobeidian, Hebei Province.


Nearly 600 people from building decoration base materials enterprises and scientific research institutes all over the country gathered together to conduct in-depth exchanges and discussions on high-quality development, green environmental protection, product and technological innovation of the industry.


At this meeting, the technical engineers of our company delivered a speech on the action mechanism and correct use of starch ether, and achieved good results.


1.jpg


About Celotech Chemical

Celotech Chemical is a company that provides cellulosics and related services to many essential markets.With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. In the meantime we constantly develop new applications and product solutions in partnership with our customers. Founded in 2005, Celotech Chemicals is a young company but growing fast. Celotech has the production base in Shandong, China with an annual production capacity of 15,000MT of MC (HPMC/MHEC) plus 5000 MT of HEC.


About Celopro 

We concentrate on cellulose ethers and HPMC, MHEC and HEC are main products we're producing. We supply to global market various grades with different substitution degree, broad range of viscosities thus for different applications.It owns CELOPRO and CELOPRE sub-brands.


Key Word:#starch ether#cellulose ether#celopro
















×

Contact Us

captcha