Celotech приняла участие в Национальном форуме производителей шпатлевки и сухих строительных смесей 2020 в Уху, Китай

Взгляды: 180 Автор: Редактор сайта Время публикации: Происхождение:Сайт

Для производителей шпатлевки для стен ежегодный отраслевой саммит и форум обычно является временем, которого с нетерпением ждут все компании.


Одна из выдающихся причин, по которой заинтересованные стороны из различных организаций отрасли всегда с нетерпением ждут этого ежегодного мероприятия, заключается в бесконечных возможностях, которые оно создает.


Первым в списке таких возможностей является тот факт, что саммит создает платформу, на которой технологические тенденции, инновационные технологии и идеи в отрасли могут быть представлены для сотрудничества между родственными отраслями.


По этой причине 3-й Национальный форум по производству замазочных растворов, проходивший в Уху с 31 октября по 2 ноября 2020 года, стал еще одним прекрасным временем, когда мы в Celotech были рады видеть его осуществление при полном участии.

the 3rd National Putty Mortar Industry Summit Forum

Мы увидели в этом возможность обсудить вопросы стандартизированного производства гидроксипропилметилцеллюлозы и связанных с ней добавок.


Во время Национального форума по производству шпатлевок также присутствовали компании по добыче и переработке строительных растворов, предприятия по производству шпатлевок, а также другие смежные отрасли в отрасли шпатлевки.

 

Вопросы, обсужденные на Саммите Форума

Во время саммита пристальное внимание было уделено ветру перемен, который пронесся по всему миру в результате воздействия пандемии COVID-19 в 2020 году. Как и в других странах мира, экономическая деятельность была очень значительной. пострадали и пострадали из-за пандемии, что привело к падению ВВП многих стран.


К счастью, для нас в Китае экономика постепенно восстанавливается от жестокого воздействия пандемии, особенно с точки зрения как внутренней, так и внешней экономической отдачи. Что касается нас, работающих в сфере замазки и строительного раствора, можно также сказать, что мы действительно встаем на ноги, поскольку все постепенно возвращается в форму.


Однако при рассмотрении структуры затрат большинства компаний, занимающихся производством аксессуаров, было отмечено, что закупка материалов, необходимых для производства, не стандартизирована, чтобы быть одинаковыми везде. По этой причине многие проблемы связаны с режимом управления, давлением со стороны уплаты налогов, стоимостью рабочей силы и другими проблемами.


По этой причине на первом месте в списке вопросов, обсуждавшихся на 3-м Национальном форуме производителей шпатлевок для стен, были способы модернизации и трансформации производства шпатлевок. Эта проблема была важна, потому что скопление производителей в отрасли привело к падению ее развития с множеством проблем.


Также на форуме были рассмотрены способы сотрудничества как добывающего, так и перерабатывающего секторов отрасли, чтобы создать новую и лучшую модель сетевого сотрудничества в отрасли.


При этом будут приняты такие способы, как централизованная стратегия закупок и новые технологии, для улучшения управления, а также повышения эффективности технологических и научных достижений и преобразований в отрасли.

 

Наконец, соответствующим заинтересованным сторонам в дочерних компаниях в отрасли замазки было рекомендовано активно участвовать в создании живого сообщества в индустрии замазки.


О компании Celotech Chemicals

Celotech Chemical Co., Ltd. - компания, которая предоставляет целлюлозу и сопутствующие услуги на многих основных рынках. Мы сосредоточены только на целлюлозных продуктах. С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, лакокрасочную, фармацевтическую, пищевую, бытовую и другие специальные отрасли. Тем временем мы постоянно разрабатываем новые приложения и решения для продуктов в сотрудничестве с нашими клиентами.

 

Celotech Chemicals - молодая, но быстрорастущая компания, основанная в 2005 году. Celotech имеет производственную базу в Шаньдуне, Китай, с годовой производственной мощностью 15 000 тонн MC (HPMC / MHEC) плюс 5000 тонн HEC.

Отдел продаж и маркетинга Celotech находится в Сучжоу, городе, расположенном в восточной части Китая, который очень удобно посещать. Производственная база Celotech находится в провинции Шаньдун, которая производит и предлагает высококачественные продукты стабильного качества с помощью хорошо продуманной производственной линии.


Celotech также основала независимую прикладную лабораторию в Сучжоу, поддерживающую клиентов в улучшении их рецептур. Celotech снабжает клиентов по всему миру через многонациональную дистрибьюторскую компанию или местных промышленных дистрибьюторов.


Свяжитесь с Celotech, чтобы узнать о лучшей добавке для поверхностного слоя, шпатлевки стен.

Celotech поставляет несколько эфиров целлюлозы, специально разработанных с учетом требований к шпатлевке стен, таких как Celopro MT3025 на основе гидроксипропилметилцеллюлозы, Celopro MH25M на основе гидроксиэтилметилцеллюлозы и других типов, таких как Celopro ME30M и т. Д.


×

Свяжитесь с нами

капча

Celotech Participated the National Wall Putty and Drymix Mortar Industry Summit Forum 2020 in Wuhu, China

Views: 46 Author: Site Editor Publish Time: Origin: Site

For manufacturers of the wall putty  industry, the yearly industry’s summit and forum is usually a time in which all  companies look forward to.


One outstanding reason why relevant stakeholders from different establishments within the industry always look forward to this annual event is due to the endless opportunities which it creates.


Top on the list of such opportunity is the fact that the summit creates a platform where technological trends and innovative technology and idea within the industry can be brought to the table for collaboration between sister industries. 


For this reason, the 3rd National Putty Mortar Industry Summit Forum held at Wuhu from 31st October to 2nd November, 2020 was another great time we at Celotech were glad to see come true with full participation.

the 3rd National Putty Mortar Industry Summit Forum

This, we saw as an opportunity for issues regarded the standardized manufacture of Hydroxypropyl methylcellulose and related additives will be discussed.


Also present during the National Putty Mortar Summit Forum were mortar upstream companies, downstream enterprise, putty enterprise as well as other related industries within the putty mortar industry.

 

Matters Discussed during the Summit Forum

During the summit, a keen consideration was given to the wind of change that has blown all over the world as a result of the impact of the COVID-19 pandemic in the year 2020. Just like other nations of the world, economic activities were greatly affected and hampered due to the pandemic, and this led to a drop in the GDP of many nations.


Thankfully, for us in China, the economy is seen to gradually pick up from the cruel impact of the pandemic, especially in terms of both domestic and foreign economic returns. And for us in the putty and mortar industry, it can also be said that we are really getting back on our feet as things gradually get back in shape.


However, when considering the cost structure of most companies involved in the construction of accessories, it was observed that the purchase of materials needed for production hasn’t been standardized to be the same everywhere. For this reason, a lot of problems have been traced to the mode of management, pressure from tax payment, cost of labour and other areas of challenges.


For this reason, top on the list of issues discussed during the 3rd National Wall Putty Mortar Industry Summit Forum was ways on how to upgrade and transform the putty mortar industry. This issue was important because the congestion of manufacturers in the industry has led to a fall in its development with lots of challenges starring at it.


Also considered at the forum was ways on how both the upstream and downstream sectors of the industry will collaborate to give birth to a new and better model of chain cooperation in the industry.


With this, ways such as centralized procurement strategy and new technology will be adopted to enhance management as well as improve the efficiency of both technological and scientific achievements and transformation in the industry.

 

Finally, relevant stakeholders in sister companies within the putty mortar industry were advised to participate actively in the establishment of a lively community within the putty mortar industry.


About Celotech Chemicals

Celotech Chemical Co., Ltd. is a company that provides cellulosics and related services to many essential markets. We’re concentrated only on cellulose products. With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. In the meantime we constantly develop new applications and product solutions in partnership with our customers.

 

Founded in 2005, Celotech Chemicals is a young company but growing fast. Celotech has the production base in Shandong, China with an annual production capacity of 15,000MT of MC (HPMC/MHEC) plus 5000 MT of HEC.

The sales and marketing team of Celotech located in Suzhou, a city located in the east part of China which is very convenient to visit. The production base of Celotech is located in Shandong, that are producing and offering high quality, stable quality product by well-designed production line.


Celotech has also founded an independent application laboratory in Suzhou supporting customers improving their formulations. Celotech is supplying many customers globally through multi-national distributing company or through local industry distributors.


Contact Celotech for the best additive for skim coat, wall putty products

Celotech is supplying several cellulose ethers specially designed based on the requirements of wall putty applications, such as Celopro MT3025 which is based on hydroxypropyl methylcellulose, Celopro MH25M, based on Hydroxyethyl methylcellulose and other types like Celopro ME30M etc.  


×

Contact Us

captcha