Соавтор конференции Mortar Industry Alliance Conference 2020

Взгляды: 132 Автор: Редактор сайта Время публикации: Происхождение:Сайт

Куньмин, Юньнань, Китай

19 декабря 2020 г.


18-го числа состоится 6-я конференция Клуба производителей минометов Co-Create Mortar Industry. Около 100 представителей посетили эту конференцию, и Celotech участвует в качестве отраслевого партнера, как один из ключевых поставщиков сырья в рамках этой ассоциации.

8 делегатов выступили с речами на темы регулирования отрасли, политики правительства, итогов 2020 года, изменения деловой среды, прогноза развития отрасли на следующие 5 лет .... конференция завершилась в полдень 19 числа после посещения завода. организовано Игао, местным производителем сухих строительных смесей в провинции Юньнань.

3.jpg

О компании Celotech Chemical

Celotech Chemical - это компания, которая предоставляет целлюлозу и сопутствующие услуги на многих основных рынках. С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, лакокрасочную, фармацевтическую, пищевую, бытовую и другие специальные отрасли. Тем временем мы постоянно разрабатываем новые приложения и решения для продуктов в сотрудничестве с нашими клиентами. Celotech Chemicals - молодая, но быстрорастущая компания, основанная в 2005 году. Celotech имеет производственную базу в Шаньдуне, Китай, с годовой производственной мощностью 15 000 тонн MC (HPMC / MHEC) плюс 5000 тонн HEC.


О Celopro

Мы концентрируемся на эфирах целлюлозы, а HPMC, MHEC и HEC являются основными продуктами, которые мы производим. Мы поставляем на мировой рынок различные марки с разной степенью замещения, широким диапазоном вязкости для различных применений. Компания владеет суббрендами CELOPRO и CELOPRE.


Ключевое слово : # раствор # эфир целлюлозы # celopro


×

Свяжитесь с нами

капча

Co-create Mortar Industry Alliance Conference 2020

Views: 64 Author: Site Editor Publish Time: Origin: Site

Kunming, Yunnan, China

12.19, 2020 


The 6th Co-Create Mortar Industry Club Conference is holding on 18th. About 100 representatives attended this conference and Celotech is participating as an Industry Partner, as one of the key raw materials suppliers within this association.

8 delegates had gave speeches on topics from industry regulation, policy of government, summerize of the year 2020,change of business enviroment, forecast of the industry for next 5 years ....the conference ended at noon of 19th, after a plant visit arranged by Yigao, a local producer of drymix mortar in Yunnan Province. 

3.jpg

About Celotech Chemical

Celotech Chemical is a company that provides cellulosics and related services to many essential markets.With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. In the meantime we constantly develop new applications and product solutions in partnership with our customers. Founded in 2005, Celotech Chemicals is a young company but growing fast. Celotech has the production base in Shandong, China with an annual production capacity of 15,000MT of MC (HPMC/MHEC) plus 5000 MT of HEC.


About Celopro 

We concentrate on cellulose ethers and HPMC, MHEC and HEC are main products we're producing. We supply to global market various grades with different substitution degree, broad range of viscosities thus for different applications.It owns CELOPRO and CELOPRE sub-brands.


Key Word:#mortar#cellulose ether#celopro


×

Contact Us

captcha