Привет от Celotech!

Взгляды: 271 Автор: Редактор сайта Время публикации: Происхождение:Сайт

Всем нашим уважаемым клиентам и друзьям,

Мы хотели бы поблагодарить вас за сотрудничество и поддержку в прошлом году. Это был тяжелый год для всех, в любом случае, несмотря на коронавирус, мы все же достигли хороших результатов в бизнесе и хорошего здоровья.

 

Надеемся, что в следующем году ситуация нормализуется и мы сможем снова встретиться друг с другом лично.


А пока мы желаем, чтобы вы, ваши семьи и друзья были в безопасности и смогли провести очень приятные рождественские дни, и желаем вам счастливого, здорового и благополучного 2021 года!

 

Greetings from Celotech! 

Greetings from Celotech! 

Greetings from Celotech!

 

О компании Celotech Chemical

Celotech Chemical - это компания, которая предоставляет целлюлозу и сопутствующие услуги на многих основных рынках. С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, лакокрасочную, фармацевтическую, пищевую, бытовую и другие специальные отрасли. Тем временем мы постоянно разрабатываем новые приложения и решения для продуктов в сотрудничестве с нашими клиентами. Celotech Chemicals - молодая, но быстрорастущая компания, основанная в 2005 году. Celotech имеет производственную базу в Шаньдуне, Китай, с годовой производственной мощностью 15 000 тонн MC (HPMC / MHEC) плюс 5000 тонн HEC.

 

О Celopro

Мы концентрируемся на эфирах целлюлозы, а HPMC , MHEC и HEC являются основными продуктами, которые мы производим. Мы поставляем на мировой рынок различные марки с разной степенью замещения, широким диапазоном вязкости для различных применений. Компания владеет суббрендами CELOPRO и CELOPRE.

 

Ключевое слово: #merry christmas # celotech # эфир целлюлозы # celopro


×

Свяжитесь с нами

капча

Greetings from Celotech!

Views: 192 Author: Site Editor Publish Time: Origin: Site

All our valued customers and friends,

We would like to thank you for your cooperation and support in the past year. It has been a tough year for everyone, anyhow, despite the Corona Virus,  we still achieved reasonable business results and good health.

 

We hope that in next year the situation will normalize and that we will be able to meet each other again in person.


For now we wish that you and your families and friends stay safe and will be able to spend very pleasant Christmas days and wish you a Happy, Healthy and  Prosperous 2021 !

 

Greetings from Celotech! 

Greetings from Celotech! 

Greetings from Celotech!

 

About Celotech Chemical

Celotech Chemical is a company that provides cellulosics and related services to many essential markets.With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. In the meantime we constantly develop new applications and product solutions in partnership with our customers. Founded in 2005, Celotech Chemicals is a young company but growing fast. Celotech has the production base in Shandong, China with an annual production capacity of 15,000MT of MC (HPMC/MHEC) plus 5000 MT of HEC.

 

About Celopro 

We concentrate on cellulose ethers and HPMC, MHEC and HEC are main products we're producing. We supply to global market various grades with different substitution degree, broad range of viscosities thus for different applications.It owns CELOPRO and CELOPRE sub-brands.

 

KeyWord: #merry christmas#celotech#cellulose ether#celopro


×

Contact Us

captcha