Открывая дорогу и создавая будущее вместе: Третий национальный форум по производству замазок в 2020 году

Взгляды: 178 Автор: Редактор сайта Время публикации: Происхождение:Сайт

CELOTECH примет участие в Третьем национальном форуме по производству замазочных растворов

С 31 октября по 2 ноября 2020 года состоится третий национальный форум по производству замазочных растворов, первая сессия второго совета по производству шпатлевочных растворов Китайской частной ассоциации содействия развитию науки и технологий, а также стыковочное совещание по закупкам и поставкам китайских шпатлевок. промышленность были проведены в Уху в тот же период, чтобы посетить современный химический завод Dongfang Yuhong.

Celotech приняла участие в трехдневном форуме, который является праздником для отрасли и путешествием за урожаем. Встреча привлекла множество компаний к обмену и обучению, и на встречу прибыло более 5600 человек. В новой ситуации углубления структурной реформы со стороны предложения, как трансформировать и модернизировать промышленность замазочных растворов, которая является избыточной производственной мощностью и попала в узкое место и дилемму развития, в экологическую защиту окружающей среды и интеллектуальную производственную промышленность, а также под На фоне нынешней тенденции обобществленного массового производства и сотрудничества был обсужден единственный способ и эффективный способ рационализировать ресурсы OEM и ODM, и он был хорошо принят в отрасли.

1604366841233444.jpg

На этой встрече Celotech активно продвигала продукты серии Celopro M. По разной степени замещения его можно разделить на три типа: Celopro MK, Celopro MH и Celopro ME, которые позволяют значительно улучшить характеристики строительного раствора. Выставка компании фокусируется на расширении видения, открытии идей, продвинутом обучении, обмене и сотрудничестве. Он в полной мере использует эту выставочную возможность для обмена, общения и переговоров с посетителями, чтобы еще больше повысить популярность и влияние бренда компании.


О CELOTECH

Celotech Chemical Co., Ltd. - компания, которая предоставляет целлюлозу и сопутствующие услуги на многих основных рынках. С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, краску, фармацевтику, продукты питания, средства личной гигиены и другие специальные отрасли. Тем временем мы постоянно разрабатываем новые приложения и решения для продуктов в сотрудничестве с нашими клиентами. Celotech Chemicals - молодая, но быстрорастущая компания, основанная в 2005 году. Celotech имеет производственную базу в Шаньдуне, Китай, с годовой производственной мощностью 15 000 тонн MC (HPMC / MHEC) плюс 5000 тонн HEC.


О продуктах

Мы концентрируемся на эфирах целлюлозы, а HPMC, MHEC и HEC являются основными продуктами, которые мы производим. Мы поставляем на мировой рынок различные марки с разной степенью замещения, широким диапазоном вязкости для различных применений. Компания владеет суббрендами CELOPRO и CELOPRE.


Ключевые слова : # строительный раствор # шпатлевка # эфир целлюлозы # HPMC # HEC # MHEC



×

Свяжитесь с нами

капча

Opening The Road And Creating The Future Together: The Third National Putty Mortar Industry Summit Forum In 2020

Views: 73 Author: Site Editor Publish Time: Origin: Site

CELOTECH  Attend The Third National Putty Mortar Industry Summit Forum

From October 31 to November 2, 2020, the third national putty mortar industry summit forum, the first session of the second board of putty mortar branch of China private science and Technology Promotion Association, and the upstream and downstream procurement docking meeting of China putty mortar industry were held in Wuhu during the same period to visit Dongfang Yuhong modern chemical plant.

Celotech attended the three-day forum, which is a feast for the industry and a journey of harvest. The meeting attracted many companies to exchange and study, and more than 5600 people arrived at the meeting. Under the new situation of deepening the structural reform of the supply side, how to transform and upgrade the putty mortar industry, which is overcapacity and has fallen into the development bottleneck and dilemma, to the green environmental protection and intelligent manufacturing industry, and under the background of the current trend of socialized mass production and cooperation, the only way and effective way to rationalize OEM and ODM resources has been discussed and achieved great success, It has been well received in the industry.

1604366841233444.jpg

At this meeting,Celotech strongly promoted the products of Celopro M series. According to different degree of substitution, it can be divided into three types: Celopro MK, Celopro MH and Celopro ME, which can significantly improve the performance of mortar. The company's exhibition focuses on broadening the vision, opening up ideas, learning advanced, exchange and cooperation. It makes full use of this exhibition opportunity to exchange, communicate and negotiate with customers who come to visit, so as to further enhance the popularity and influence of the company's brand.


About CELOTECH

Celotech Chemical Co., Ltd. is a company that provides cellulosics and related services to many essential markets.With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. In the meantime we constantly develop new applications and product solutions in partnership with our customers. Founded in 2005, Celotech Chemicals is a young company but growing fast. Celotech has the production base in Shandong, China with an annual production capacity of 15,000MT of MC (HPMC/MHEC) plus 5000 MT of HEC.


About Products

We concentrate on cellulose ethers and HPMC, MHEC and HEC are main products we're producing. We supply to global market various grades with different substitution degree, broad range of viscosities thus for different applications.It owns CELOPRO and CELOPRE sub-brands.


Key Words:#mortar#putty#cellulose ether#HPMC#HEC#MHEC



×

Contact Us

captcha