15-е ежегодное собрание национальной гипсовой промышленности

Взгляды: 131 Автор: Редактор сайта Время публикации: Происхождение:Сайт

CELOTECH на ежегодном собрании гипсовой промышленности

15-я Национальная конференция и выставка по обмену технологиями гипса пройдет в Нанкине, провинция Цзянсу, с 3 по 6 ноября 2020 года. Тема встречи: «Инновации ведут к преобразованию отрасли, целостность способствует устойчивому развитию». На собрании присутствовало более 1500 человек, которое в этом году также является ежегодным собранием гипсовой промышленности. Встреча прошла грандиозно и успешно. Это праздник промышленности, но также и путешествие за урожаем.

На встрече компания Suzhou Celotech предложила новую формулу, более подходящую для гипсовой системы. Формула была улучшена на исходной основе, что значительно улучшило характеристики конструкции. Для китайского рынка мы также выпустили продукты, особенно подходящие для штукатурки на основе гипса, такие как MG20, MG75: и продукты, подходящие для гипсовых растворов, такие как MG70.

2.jpg

О CELOTECH

Celotech Chemical Co., Ltd. - компания, которая предоставляет целлюлозу и сопутствующие услуги на многих основных рынках. С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, краску, фармацевтику, продукты питания, средства личной гигиены и другие специальные. отрасли. Тем временем мы постоянно разрабатываем новые приложения и решения для продуктов в сотрудничестве с нашими клиентами. Celotech Chemicals - молодая, но быстрорастущая компания, основанная в 2005 году. Celotech имеет производственную базу в Шаньдуне, Китай, с годовой производственной мощностью 15 000 тонн MC (HPMC / MHEC) плюс 5000 тонн HEC.


О Pro протоков

Мы концентрируемся на эфирах целлюлозы, а HPMC, MHEC и HEC являются основными продуктами, которые мы производим. Мы поставляем на мировой рынок различные марки с разной степенью замещения, широким диапазоном вязкости для различных применений. Компания владеет суббрендами CELOPRO и CELOPRE.


Ключевое слово : # гипс # эфир целлюлозы # HPMC # HEC # MHEC


×

Свяжитесь с нами

капча

The 15th National gypsum industry annual meeting

Views: 66 Author: Site Editor Publish Time: Origin: Site

CELOTECH attends gypsum industry annual meeting

The 15th National gypsum Technology Exchange Conference and exhibition will be held in Nanjing, Jiangsu Province from November 3 to 6, 2020. The theme of the meeting is "innovation leads industry transformation, integrity promotes sustainable development". More than 1500 people attended the meeting, which is also the annual meeting of gypsum industry this year. The meeting was grand and successful. This is a feast for the industry, but also a journey of harvest.

The new formula more suitable for gypsum system was put forward by Suzhou Celotech company at the meeting. The formula was improved on the original basis, which greatly improved the construction performance. For the Chinese market, we have also launched products especially suitable for gypsum based plastering, such as MG20, MG75: and products suitable for gypsum bonded mortar, such as MG70.

2.jpg

About CELOTECH

Celotech Chemical Co., Ltd. is a company that provides cellulosics and related services to many essential markets.With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. In the meantime we constantly develop new applications and product solutions in partnership with our customers. Founded in 2005, Celotech Chemicals is a young company but growing fast. Celotech has the production base in Shandong, China with an annual production capacity of 15,000MT of MC (HPMC/MHEC) plus 5000 MT of HEC.


About Products

We concentrate on cellulose ethers and HPMC, MHEC and HEC are main products we're producing. We supply to global market various grades with different substitution degree, broad range of viscosities thus for different applications.It owns CELOPRO and CELOPRE sub-brands.


Key Word:#gupsum#cellulose ether#HPMC#HEC#MHEC


×

Contact Us

captcha