16-Й ФОРУМ КИТАЙСКОГО САММИТА

Взгляды: 145 Автор: Редактор сайта Время публикации: Происхождение:Сайт

С 12 по 14 декабря 2020 года в городе Чжэньцзян, провинция Цзянсу, прошел 16-й Форум китайских минометов. Тема встречи - «Прервите игру - на пять лет лучше». На собрании присутствовало более 1000 человек, которое в этом году также является ежегодным собранием минометов. Встреча прошла грандиозно и успешно.

На встрече компания Suzhou Celotech предложила новую формулу, более подходящую для минометной системы. Формула была улучшена на оригинальной основе, что значительно улучшило характеристики конструкции.

5.jpg

О CELOTECH

Celotech Chemical Co., Ltd. - компания, которая предоставляет целлюлозу и сопутствующие услуги на многих основных рынках. С помощью нашего продукта Celotech обслуживает клиентов во многих странах и в нескольких отраслях, включая строительство, краску, фармацевтику, продукты питания, средства личной гигиены и другие специальные отрасли. Тем временем мы постоянно разрабатываем новые приложения и решения для продуктов в сотрудничестве с нашими клиентами. Celotech Chemicals - молодая, но быстрорастущая компания, основанная в 2005 году. Celotech имеет производственную базу в Шаньдуне, Китай, с годовой производственной мощностью 15 000 тонн MC (HPMC / MHEC) плюс 5000 тонн HEC.


О продуктах

Мы концентрируемся на эфирах целлюлозы, а HPMC, MHEC и HEC являются основными продуктами, которые мы производим. Мы поставляем на мировой рынок различные марки с разной степенью замещения, широким диапазоном вязкости для различных применений. Компания владеет суббрендами CELOPRO и CELOPRE.


Ключевое слово : # строительный раствор # эфир целлюлозы # HPMC # HEC # MHEC


×

Свяжитесь с нами

капча

THE 16TH CHINA MORTAR SUMMIT FORUM

Views: 67 Author: Site Editor Publish Time: Origin: Site

The 16th China Mortar Summit Forum held in zhenjiang, Jiangsu Province from December 12 to 14, 2020. The theme of the meeting is "Break the game---for a better five years". More than 1000 people attended the meeting, which is also the annual meeting of mortar industry this year. The meeting was grand and successful.

The new formula more suitable for mortar system was put forward by Suzhou Celotech company at the meeting. The formula was improved on the original basis, which greatly improved the construction performance.

5.jpg

About CELOTECH

Celotech Chemical Co., Ltd. is a company that provides cellulosics and related services to many essential markets.With our product, Celotech serves customers in lots of countries and several industries, including construction, paint, pharmaceutical, food, personal care and other special industries. In the meantime we constantly develop new applications and product solutions in partnership with our customers. Founded in 2005, Celotech Chemicals is a young company but growing fast. Celotech has the production base in Shandong, China with an annual production capacity of 15,000MT of MC (HPMC/MHEC) plus 5000 MT of HEC.


About Products

We concentrate on cellulose ethers and HPMC, MHEC and HEC are main products we're producing. We supply to global market various grades with different substitution degree, broad range of viscosities thus for different applications.It owns CELOPRO and CELOPRE sub-brands.


Key Word:#mortar#cellulose ether#HPMC#HEC#MHEC


×

Contact Us

captcha