Керамический гранулированный песок для гидроразрыва

Керамический гранулированный песок для гидроразрыва

Эфиры целлюлозы представляют собой универсальные, водорастворимые и высокоэффективные связующие с превосходными характеристиками выгорания. Для керамики они могут работать как связующее, которое образует гель при повышенных температурах для улучшения когезии, увеличения прочности в сыром состоянии и устранения миграции связующего.

Они также могут служить смазками, эмульгаторами, суспендирующими агентами и поверхностно-активными веществами. При повышенных температурах растворы целлюлозы Celpro® образуют трехмерную гелевую структуру, которая придает дополнительную стабильность сырым керамическим изделиям во время сушки и раннего обжига. Термическое гелеобразование также препятствует миграции связующего вещества на поверхности, снижая вероятность образования трещин и вздутий во время обжига.

Самое главное, что целлюлозные полимеры Celpro® придают керамическим смесям удивительные пластичные свойства. При использовании целлюлозы Celpro обработка керамики настолько близка к обработке термопластов, что традиционные технологии и оборудование для производства пластмасс (например, экструзия и литье под давлением) часто могут использоваться с небольшими модификациями. В результате эфиры целлюлозы Celpro представляют собой уникальные возможности для крупносерийного производства керамических изделий сложной формы и стабильных размеров. 

Наши эфиры целлюлозы Celpro® широко используются во многих областях керамики: от кирпича и плитки до керамики и бытовой техники. Термин керамика описывает неорганические и неметаллические основные материалы. Обычно они изготавливаются из сырья при комнатной температуре и приобретают свои типичные характеристики в процессе спекания при высоких температурах. Часто эти керамические материалы называют высокоэффективной керамикой, состав которой отличается от глинистого минерала. Они характеризуются своими особыми свойствами, такими как высокая термостойкость, высокая механическая и химическая стабильность или низкая электропроводность. Эфиры целлюлозы Celpro в основном используются в химической технологии высокоэффективной керамики в качестве вспомогательного технологического средства. В зависимости от применения используются специальные марки Celpro.

Модифицированная метилцеллюлоза

Продукт Рекомендуемая дозировка Больше
ЦЕЛОПРО® CX15
спрашивать
ЦЕЛОПРО® CX50
спрашивать
ЦЕЛОПРО® CX20
спрашивать
ЦЕЛОПРО® CX4
спрашивать

Гидроксиэтилметилцеллюлоза (MHEC)

Продукт Рекомендуемая дозировка Больше
CELOPRO® MH15M ФП низкокачественными
спрашивать

Гидроксиэтилцеллюлоза (ГЭЦ)

Продукт Рекомендуемая дозировка Больше
CELOPRO® HHB300S
спрашивать
CELOPRO® HHB70S
спрашивать
CELOPRO® HHB30S
спрашивать
Выбранные продукты
наименование товара Количество Действие
котировка

Ceramics

Ceramics

Cellulose ethers are versatile, water-soluble, and highly efficient binders with excellent burnout characteristics, for ceramics they can work as the binder that gels at elevated temperatures to improve cohesion, increase green strength, and eliminate binder migration.

They can also serve as lubricants, emulsifiers, suspending agents, and surfactants. At elevated temperatures, solutions of Celpro® cellulose form a three-dimensional gel structure that gives extra stability to green ceramic bodies during drying and early stage firing. Thermal gelation also inhibits binder migration to surfaces, reducing the potential for stress cracks and blisters during firing.

Most importantly, Celpro® cellulose polymers contribute remarkably plastic-like properties to ceramic mixes. With Celpro cellulose, ceramic processing so closely parallels thermoplastic processing that conventional plastics technology and equipment (i.e., extrusion and injection molding) can often be utilized with little modification. As a result, Celpro cellulose ethers present unique options for the high volume production of intricately shaped, dimensionally stable ceramic items. 

Our Celpro® cellulose ethers are used extensively across many ceramics applications ranging from bricks and tiles to pottery and bathroom appliances. The term of ceramics describes inorganic and nonmetallic basic materials. Generally they are formed from raw materials at room temperature and derive their typical characteristics through a sintering process at high temperatures. Often, these ceramic materials are called high-performance ceramics whose composition is different from a clay mineral. They are characterized by their special properties such as a high temperature resistance, high mechanical and chemical stability or low electric conductivity. Celpro cellulose ethers are primarily used for the chemical engineering of high-performance ceramics as process auxiliary. Depending on the application, special Celpro grades are used.

Modified Methylcellulose

Product Suggested Dosage More
CELOPRO® CX15
Inquire
CELOPRO® CX50
Inquire
CELOPRO® CX20
Inquire
CELOPRO® CX4
Inquire

Hydroxyethyl Methylcellulose (MHEC)

Product Suggested Dosage More
CELOPRO® MH15M FP low
Inquire

Hydroxy Ethyl Cellulose (HEC)

Product Suggested Dosage More
CELOPRO® HHB300S
Inquire
CELOPRO® HHB70S
Inquire
CELOPRO® HHB30S
Inquire
Selected Products
Product Name Quantity Action
Get a Quote