Наши филиалы

Наши филиалы

Celotech Chemical состоит из нескольких дочерних компаний.
Строительная химия Cemotech

Cemotech — химическая производственная компания, которая разрабатывает, производит и продает химические добавки с 2011 года. Cemotech поставляет продукцию множеству клиентов в строительной отрасли по всему миру. Компания Cemotech сертифицирована по стандарту ISO 9001: 2008 и внедрила надежную систему контроля качества, что делает нашу продукцию более стабильной и стабильной по качеству.

Технология модифицированного крахмала Startec

Startec Modified Starch — химическая компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей химических добавок. Мы производим модифицированные крахмалы из нативного крахмала, такие как кукурузный крахмал, крахмал тапиоки, картофельный крахмал и т. д. Наша продукция STARGEL® Крахмальный эфир, Прежелатинизированный крахмал Prestar®, Модифицированный крахмал Startec снабжает многих клиентов в нескольких отраслях. 

Технология волокна Celofiber

Celofiber Technology — это филиал и бизнес-подразделение Celotech Chemical Group. Celofiber концентрируется на разработке, производстве и сбыте продукции из целлюлозного волокна в нескольких отраслях.

Эфиры целлюлозы Keyoung

Производство эфиров целлюлозы Keyong началось в 2012 году, было инвестировано Celotech Chemical, и за 10 лет развития и расширения производственная мощность увеличилась до 50,000 3000 тонн с первоначальной производственной мощности всего 5000-XNUMX тонн в год.

Выбранные продукты
наименование товара Количество Действие
котировка

Our Branches

Our Branches

Celotech Chemical is consist of several branch companies.
Cemotech Constructio Chemicals

Cemotech is a chemical production company that developing, producing and marketing chemical additives since 2011. Cemotech is supplying many customers in construction industry all over the world. Cemotech is ISO 9001: 2008 certified and had implemented a strong quality control system, thus make our products more stable and consistent in quality.

Startec Modified Starch Technology

Startec Modified Starch is a chemical company that developing, producing and marketing chemical additives. We producing modified starches from native starch, such as corn starch, tapioca starch, potato starch, etc. With our products STARGEL® Starch Ether, Prestar® Pregelatinized Starch, Startec Modified Starch is supplying many customers in several industries. 

Celofiber Fiber Technology

Celofiber Technology is a branch and business unit of Celotech Chemical Group. Celofiber is concentrating on developing, producing and marketing of cellulose fiber products to several industries.

Keyoung Cellulose Ethers

Keyong Cellulose ethers started from 2012, was invested by Celotech Chemical, and with 10 years development and expansion, the production capacity increased to 50,000 mt from initial production capacity of only 3000-5000 ton per year.

Selected Products
Product Name Quantity Action
Get a Quote