Введение гидроксипропилметилцеллюлозы в систему доставки лекарств

Гидроксипропилметилцеллюлоза (НРМС) частично метилирована эфиром, а целлюлоза - 2-гидроксилпропилированным эфиром. Его получают путем реакции сырой целлюлозы с хлороформом и оксидом пропилена.

 

Его физические свойства включают безвкусный порошок, без запаха, цвета и растворения в холодной воде. Это безопасный и нетоксичный наполнитель в фармацевтических препаратах, поскольку он не проникает внутрь и не влияет на жизнеспособность продуктов.

 

Помимо того, что она обладает теми же свойствами, что и другая целлюлоза, она хорошо известна своей превосходной сродством растворимости с органическими растворителями. Поскольку большинство органических растворителей являются частью ингредиентов фармацевтического состава, эти возможности квалифицировали ГПМЦ в качестве матрицы для доставки лекарств.

 

Тем не менее, при поиске вспомогательного вещества, такого как HPMC, для доставки вашего лекарства, обращение к надежному и уважаемому производителю гидроксипропилметилцеллюлозы гарантирует явный результат.

 

Ниже представлено общее использование HMPC в различных методах упорядоченной доставки лекарств, которые не предлагает ни один другой полимер.

 

1. Формула дозировки с упорядоченным высвобождением

Использование ГПМЦ в формулах дозировки с упорядоченным высвобождением очень много; они включают; коагулирующий агент, вязкость, покрывающая целлюлоза, биоадгезивы, повышающие растворимость лекарственного средства при диспергировании, связующее и т. д.

 

При правильных пропорциях нанесения, концентрации целлюлозы можно добиться превосходной отделки продуктов. Образование прозрачных, хорошо сочетающихся с красителями, пигментами, красками и острыми покрытий приемлемо для регулирующих органов.

 

Кроме того, HPMC быстро набухает в целевом месте и демонстрирует ожидаемый механизм реакции.

 

Hydroxypropyl methylcellulose


2. Улучшает физические свойства планшета.

Он хорошо сочетается с различными материалами, используемыми в производстве таблеток, тем самым продлевая срок годности продукта, поскольку он действует как антимикробное средство и предотвращает разложение таблеток.

 

Кроме того, он уменьшает отслоение продукта за счет увеличения прочности покрытия, если оно от надежного производителя гидроксипропилметилцеллюлозы .

 

3. Выделение лекарств

ГПМЦ помогает вывести лекарство в качестве правильного покрывающего агента, что происходит с постоянной скоростью. Таким образом, достигается постоянное выделение лекарственного средства, тем самым улучшая вызывающее поведение пациента.

 

4. Продлить период взаимодействия

Однако, чтобы получить более длительное прекорнеальное взаимодействие, а затем и глазную биодоступность лекарственного средства. ГПМЦ используется для обеспечения продолжительного периода взаимодействия препарата, в основном, когда он применяется в офтальмологической композиции для повышения вязкости лекарственного средства.

 

5. Механизм реакции HPMC

Среда HPMC обеспечивает выделение лекарственного средства в соответствии с ортодоксальным уравнением суспензии Хигучи, связывающим высвобождение лекарственного средства со средним квадратом времени. Набухание целлюлозы позволяет получить стабильную систему, имеющую сильное сродство к воде. Он растворяет значительное количество воды в воде во время образования геля.

 

Когда суспензионная среда взаимодействует с матрицей, целлюлозный материал начинает набухать, и частицы лекарства начинают выходить из структуры путем диспергирования или диффузии. Важно отметить, что производители гидроксипропилметилцеллюлозы прогнозируют диапазон диффузии точки гелеобразования от 50 ° C до 90 ° C, и он стабилен в широком диапазоне pH от 3 до 1.


×

Свяжитесь с нами

капча

Introduction Of HydroxyPropyl MethylCellulose In Drug Delivery

Hydroxypropyl methylcellulose (HPMC) is partially ether methylated and ether 2-hydroxyl propylated cellulose. It is produced by reacting raw cellulose with chloroform and propylene oxide.

 

Its physical properties include tasteless powder, odorless, colorless, and dissolves in cold water. It is a safe and non-toxic excipient in pharmaceuticals because it does not engross orally and doesn't affect foods' vigor.

 

Apart from having the same properties as other cellulose, it is well-known for its excellent solubility affinity with organic solvents. Because most organic solvents are part of the ingredients in pharmaceutical formulation, these potentials qualified HPMC as a matrix in drug delivery.

 

However, when sourcing for an excipient such as HPMC for your drug delivery, contacting a reliable and reputable Hydroxypropyl methylcellulose manufacturer will guaranty a pronounced outcome.

 

Below are general use of HMPC in diverse orderly drug delivery method that any other polymer has not offered.

 

1. Orderly Releases Dosage Formula

The use of HPMC in orderly release dosage formula are many; they include; a coagulating agent, viscosity, coating cellulose, bio-adhesives, boosts drug solubility when dispersed, binder, etc.

 

With the right application proportions, cellulose concentration, products' outstanding finishing can be accomplished. Formation of clear, well-matched with dyes, pigment, colors, and sharp coatings is acceptable by the regulatory authority.

 

Also, HPMC swells up quickly in the target spot and demonstrates the anticipated mechanism of the reaction.

 

Hydroxypropyl methylcellulose


2. It Enhances the Tablet's Physical Properties

It is well-matched with different materials used in tablet production, thereby sustaining the product's shelf life because it acts as an antimicrobial and prevents the tablets' degradation.

 

In addition, it decreases product flaky by increasing the coating strength if it is from a reliable hydroxypropyl methylcellulose manufacturer.

 

3.  Drug Discharge

HPMC helps in the drug's discharge as the right coating agent, which occurs at a steady rate. Therefore, a constant state of drug discharge is attained, thereby improving the defiance of the patient.

 

4. Extend Interaction Period

However, to obtain extend precorneal interaction duration and later increase the ocular drug bioavailability. HPMC is used to provide an extended interaction period for the preparation, mainly when applied in the ophthalmic formulation to enhance the drug viscosity.

 

5. Reaction Mechanism of HPMC

HPMC media provides a drug discharge following the orthodox Higuchi suspension equation, relating the drug's release with root means square of time. The cellulose swelling enables a consistent system having a strong affinity for water. It dissolves a considerable amount of water in the midst of water during gel formation.

 

As suspension media interact with the matrix, cellulose material starts swelling, and drug particles start moving out of the structure by dispersion or diffusion. It is important to note that Hydroxypropyl methylcellulose manufacturers predict the diffusion range of gel point to range from 50 °C to 90 °C, and it's stable on a broad pH range of 3-1.


×

Contact Us

captcha