Значение метилгидроксиэтилцеллюлозы как ингредиента для ухода за кожей

Можно прийти в восторг от ненужных ингредиентов средств по уходу за кожей, особенно когда кажется, что все идут на них. Однако метилгидроксиэтилцеллюлоза является одним из ингредиентов для ухода за кожей, о которых вы, возможно, не знали раньше.

В результате он улучшает текстуру или гладкость, а также сенсорные ощущения от составов для ухода за кожей, хотя он не имеет никаких гомеопатических преимуществ для кожи.


Это полимер, полученный естественным путем из клеточной стенки древесной массы, используемый в производстве средств по уходу за кожей и косметических продуктов. Он выполняет функции ухода за кожей и косметики, включая модификатор реологии и загуститель.

 

methyl hydroxyethyl cellulose


Вам может быть интересно узнать, что этот водорастворимый полимер можно синтезировать путем реакции щелочной целлюлозы с оксидами этилена.

 

Тем не менее, при поиске хорошего загустителя и модификатора реологии для вашего продукта по уходу за кожей вы должны проконсультироваться с авторитетным поставщиком метилгидроксиэтилцеллюлозы для получения наилучшего предложения.


Почему MHEC используется в средствах по уходу за кожей?

Следующие факторы могут лечь в основу MHEC как ингредиента в рецептурах средств по уходу за кожей.

 

Загуститель

В косметических продуктах или средствах по уходу за кожей загустители играют важную роль в составе. Поскольку MHEC увеличивает текстуру продукта, он обеспечивает равномерное и эффективное нанесение продукта на кожу.

 

Это особенно важно, если на коже появляются неровности или чешуйки. Производителям известно более 500 загустителей, но наиболее популярным является MHEC, поскольку он растворим в воде.

 

MHEC обладает способностью загущать материалы на водной основе в процессе приготовления продукта. Это белый порошок во влажном свободном состоянии, тогда как при растворении в воде он представляет собой сыпучий порошок гранул. Вода вызывает набухание гранул с образованием прозрачного геля.

 

По отзывам производителей, MHEC образует самые прозрачные гели и сыворотки среди всех встречающихся в природе полимеров.

 

methyl hydroxyethyl cellulose


Модификатор реологии

Реология - это научный термин, определяемый как изучение способности к растеканию или того, как текут материалы. Это качество важно и требуется для продуктов по уходу за кожей, чтобы они текли правильно.

 

Например, крем для тела должен иметь густую, насыщенную форму в контейнере, а также иметь способность, позволяющую легко собираться и стекать в тело. Однако модификатор реологии добавляется в состав для ухода за кожей для улучшения распределения продукта.

 

Снова и снова модификатор реологии взаимозаменяемо используется с загустителем. Хотя он улучшает внешний вид густоты, в то же время он придает рецептуре текстуру и качество на ощупь.

 

MHEC уникально работает для придания средствам ухода за кожей толщины и гладкости на ощупь. Такое качество MHEC сокращает использование менее разглаживающего агента, который может вызвать раздражение. Кроме того, он улучшает шелушение или липкость кожи, придавая ей жирность и кремообразность.


×

Свяжитесь с нами

капча

Significance Of Methyl Hydroxyethyl Cellulose As A Skincare Ingredient

One may be carried away with the ecstasy of unnecessary skin care products’ ingredients, particularly when it looks like everyone is going for them. However, methyl hydroxyethyl cellulose is one of the skincare ingredients you may not be aware of before.

 

As a result, it enhances the texture or smoothness, and sensory sensation of skincare formulations, although it does not have any homeopathic benefits to the skin.


It is a naturally derived polymer from wood pulp cell wall utilized in the production of skincare and cosmetic products. It functions skincare and cosmetic include rheology modifier and thickening agent.

 

methyl hydroxyethyl cellulose


It might interest you to know that this water-soluble polymer can be synthesized by reacting alkaline cellulose with ethylene oxides.

 

Nevertheless, when sourcing for a good thickener and rheology modifier for your skincare product, you must consult a reputable methyl hydroxyethyl cellulose supplier for your best deal.


Why Is MHEC Used In Skincare Products?

The following factors might form the basis of MHEC as an ingredient in skincare product formulations.

 

Thickener

In cosmetic or skincare products, thickening agents are essential in the formulation. Since MHEC increases the texture of the product, it ensures the product spread evenly and effectively on the skin.

 

This is most important when the skin has a potholed complexion or scaly. Over 500 thickeners are known to manufacturers but MHEC is the most popular because it is soluble in water.

 

MHEC has the capability to thicken water-based materials during the product formulation.  It is a white powder in a moist free-state while it is a free-flowing granulose powder when dissolved in water. The water causes the granulose to swell up forming a clear gel.

 

Feedback from manufacturers is that MHEC forms the clearest gels and serums among all the naturally occurring polymers.

 

methyl hydroxyethyl cellulose


Rheology Modifier

Rheology is a scientific term defined as the study of spreading ability or how materials flow. This quality is essential and is required in skincare products to enable them to flow properly.

 

For instance, body cream must have a thick, rich form in the container and also have the ability that allows easily picked up and flow into the body. However, a rheology modifier is added in skincare formulation to improve the product spread.

 

Over and over again, the rheology modifier is interchangeably used with a thickener. While it improves the thickness look, at the same time, it produces a texture and sensory feeling quality to the formulation.

 

MHEC is uniquely working to give skincare products thickness and a smooth feel. This quality of MHEC reduces the use of a less smoothing agent that may irritate. Also, it improves flaking or stickiness on the skin by producing richness and creaminess. 


×

Contact Us

captcha