Промышленность Мы обслуживаем

Производные целлюлозы, производимые Celotech, обеспечивают невидимые, но незаменимые преимущества в бесчисленных повседневных продуктах. Наши целлюлозные продукты выполняют самые разные функции в различных областях применения.

Новости

Последние новости о Celotech

Компания Celotech Chemical приняла участие в выставке China Coat 2023, это была успешная выставка. После перерыва в 4 года из-за Covid, в этом году большое событие для всех вместе - выставка китайской пальто возвращается. Во время этого мероприятия Celotech Group представила свои новые продукты и новые изменения за последние 4 года. За последние четыре года, начиная с 2019 года, в Celotech Chemicals произошло несколько изменений.

Наши бренды

Мы концентрируемся на эфирах целлюлозы, а ГПМЦ, МГЭЦ и ГЭЦ являются основными продуктами, которые мы производим. Мы поставляем на мировой рынок различные марки с разной степенью замещения, широким диапазоном вязкостей, таким образом, для различных применений. Владеем суббрендами CELOPRO и CELOPRE.

О компании Celotech Chemical

Стремясь к совершенству целлюлозы

Выбранные продукты
наименование товара Количество Действие
котировка

Application Industries

Cellulose derivatives produced by Celotech provide invisible yet indispensable benefits in countless everyday products. Our cellulosic products perform all kinds of different functions in the various fields of applications.

News & Events

Latest News About Celotech

Celotech Chemical attended China Coat 2023, it was a Successful Show. After stopped 4 years because of Covid, this year the great event for people gether together, the China Coat Exhibition is back. During this event, Celotech Group introduced it’s new products and new changes in the last 4 years. In last four years from 2019, there were several changes happend within Celotech Chemicals.

Our Brands

We concentrate on cellulose ethers and HPMC, MHEC and HEC are main products we’re producing. We supply to global market various grades with different substitution degree, broad range of viscosities thus for different applications.It owns CELOPRO and CELOPRE sub-brands

About Celotech Chemical

Pursuing Excellence of Cellulosics

Selected Products
Product Name Quantity Action
Get a Quote